Платформы: PS3, X360, PC
Жанр: Racing open world
Eden Games - очень неординарная студия. То разрабатывает гонки на островах, то экшны про темноту... Но игры получаются у них и в том и в другом жанре весьма и весьма зачётные!
Оригинальный Test Drive Unlimited для некоторых был просто мечтой. Солнце, красивые пейзажи, феррари, открытый мир, по которому можно колесить часами... А для некоторых просто аЦким дерьмом. Причина – опять таки открытый мир. Местами так надоедало, что хотелось просто побиться головой о клавиатуру, и посмотреть что набралось на экране после удара, чтобы было хоть как-то повеселее. Но все-таки эту игру нельзя ругать. Почему? Да потому что таких игр в принципе и не было. Это главная причина. А сотни машин и реалистичная (для того времени - 2006 года) графика оставались на втором плане. Так вот, через 5 лет, настал знаменательный час: вышла вторая часть, которую так все ждали.
Сюжет до матершиного очень прост (радует то, что он вообще существует: в оригинале его ни в каком виде не было)! Вы - один из участников шоу про гоночные состязания. Тупость. Ну, это как и в любых гонках – це ж не PRG какая-нить =) А, по-моему, лучше бы было если бы сюжета в гонках вообще не было. А то опять преподнесут нам сюжетных трэшаков, навроде Need For Speed Undercover... Но сюжет в TDU2 не очень уж и напрягает. Наоборот - придает игре хоть какой-то смысл.
Во время игры мы едем по разным автошколололо (ой, извиняюсь) автошколам, получаем те или иные лицензии. Нафига они? Именно по этим лицензиям нас приглашают на тот или иной чемпионат (привяу, Gran Turismo!). Но весь этот процесс немножко нудный. Но и сами тесты частенько повторяются. Например, если хотите получить лицензию для внедорожных гонок, то Вам предстоит приготовиться улучшать свои навыки при езде на мокром песке, сухом, и в очень крутых поворотах. У легковушек все намного проще: простая змейка, преждевременное торможение, крутые повороты, заднеприводные маскл кары, задница которых виляет похлеще красавиц с глянцевых журналов, - в общем, все как надо.
Интерфейс. Этот бедолага претерпел сильные изменения, в связи с тем, что игра сейчас немного другого жанра, чем 6 лет назад. Test Drive Unlimited 2 – это Онлайновая Открытая Мултиплеерная Гонка, примерно так звучит в переводе с английского её жанровая принадлежность. В игре не существует главного меню, загрузок почти нет... Когда запускаешь игру, вас просят просто нажать на кнопку «START», и после этого сразу же начинается игра.
В самом начале игры вам предлагают зарегистрировать новый аккаунт и играть в онлайне. После этого перед вами открываются тысячи километров дорог, десятки игроков, мчащихся кто-куда, и уйма совместных гонок. Система онлайн-гонок чем-то похожа на Autolog из недавнего NFS Hot Pursuit, однако больше тяготеет к открытому городу из уже относительно бородатого Burnout Paradise. По моему, не надо было делать в гонке мультиплеерный открытый мир. Можно было сделать простой мультиплеер: выбираешь гонку, ждёшь игроков, гоняешь, побеждаешь, выбираешь новую гонку. Естественно со всякими финтифлюшками, но открытый мир в мультике меня реально убивает. Сволочь.
Нововведения. В игре появились внедорожные гонки, новые дорогие тачки, смена времени суток, а также территория острова выросла в 6 раз (а это, не считая бонусного острова). Тут есть даже Aston Martin One-77, при виде которого я чуть не кончил. Чуть не кончил и пошёл писать письмо Кадзунори Ямаучи, чтобы он выпустил дополнение для Gran Turismo 5 с этой тачкой, а потом написал письмо в ЕА, чтобы в следующем NFS тоже была эта тачка. Теперь это моё любимое авто и я впредь хотеть видеть его в своих любимых гонках.
Геймплей в TDU2 тоже притерпел сильные изменения. Изменения эти были и в лучшую сторону, и наоборот. С первого взгляда нельзя не заметить, что машины потеряли свою "массу". Все же помнят, что каждая машина в первой части имела свой вес. Даже на суперлёгком Caterham'е разгонятся до сотни надо было где-то 6 секунд. Поворачивать в игре было тоже тяжеловато. Так вот, вторая часть потеряла все эти проблемы. Но заработала и другие.
При вождении любой машины вкрадывается такое чувство, как будто геймдизайнеры забыли, что у машины существуют амортизаторы. Машины едут прям как сковородки. При поворотах амортизаторы машины даже не сгибаются в ту или иную сторону. Вот это реально бесит, и дает повод соскучиться по старой доброй GTA IV, где амортизаторы у тачек работают, иногда даже слишком ;)
Скорость в TDU2 почти не ощущается. Если в первой части при скорости в 300 км/ч глаза становились размером в полтинник, адреналин зашкаливал и можно было хотелось обо%%$ться от кайфа скорости или от боязни впечататься на такой дикой скорости. Тут я почему-то уже не получил этого кайфа….ХЗ, может раньше трава была зеленее и игры лучше, или я просто уже зажрался???
Однако, меня вставили поездки на внедорожниках. В какой игре еще можно ехать по солнечной Ибице в модных очках и одежде от GF Ferre на новом Range Rover’е? Правильно, нигде. Я даже отчасти ощутил себя американским рэпером с их крутыми джипами и тачками…Шило только, что тут нельзя ставить гидравлику на машину – ох. я бы оторвался. Пожалуй, и это надо записать к плюсам игры.
В игре появился частичный внешний тюнинг. Теперь к машине можно лепить винилы в любое место, а-ля NFS, а можно вообще поменять всю окраску машины. Выглядит все отлично. Также добавили много новых машин, в том числе и Bugatti Veyron. В игре его можно купить только для понта, чтобы погнуть пальцы перед друзьями, ибо какого-либо суперсложного состязания, где бы нужен был Вейрон тут нет.
При виде из кабины меня начали терзать смутные сомнения. Когда включаешь вид из кокпита машины, то не видно даже логотипа на самом руле, а видны только верхние его границы. А положение водителя и угла обзора кабины, как в оригинале, изменять нельзя. Мой водила – реально очень высокий тип. В голову начали пробираться мысли о том, кем на самом деле работает мой водитель в реальной жизни, а не на отдыхе на Ибице. Мои варианты такие: волейболист, баскетболист, прыгун в высоту, Гулливер или Дядя Стёпа, который нормально поднялся, занимаясь рэкетом в лихие 90-е. Другой вариант был такой, что мой водитель беспробудно пьёт или не спит, имея нереальные мешки под глазами. А может он работает на пасеке и его под шары кусают пчёлы (под глазные шары, если что;)). Всё, у меня уже ИСТЕРИКА!!!
И еще! Что мне понравилось! В игре у всех женщин очень подвижная грудь. Знаю, звучит очень смешно, но это так и есть. Стоит им просто повернуться в одну сторону, как грудь сразу их догоняет.
Графика очень сильно изменилась. Освещение, детализация машин, все стало другим, на порядок лучшим, чем в первой части. Графика как будто стала "солнечной", как в каком нибудь Burnout Paradise или Motorstorm. С освещением проведена огромная работа: тут Вам и шикарные закаты с восходами, и слепящее глаза солнце, и солнечные лучи, так мило выглядящие в любой момент игрового времени. Ночи тут выглядят просто превосходно. Но не только окружение в игре изменилось: повысилась и детализация самих машин. Все выглядит намного детальней, даже простая фара. При виде из кокпита тоже всё чин-чином, все стрелки двигаются, все цифры можно разглядеть. Графически, игра – суперррррр.
А теперь представьте себе вот что: вы на красной Феррари едите ночью по широкой трассе, освещенной уличными фонарями, в динамиках у Вас играет приятная музыка, а летний бриз развевает волосы у вас на голове. Рядом с Вами едут Ваши друзья: один на Рэндж Ровере, другой на Корвете, вот проносится на розовом Порше ваша девушка. А вы не напряжены, вы кайфуете, мчась на скорости 300 км/ч на своём красном Феррари в далёкую даль самого красивого, дорогого, тусовочного острова на свете…
После этого нельзя не любить Test Drive.
Лучшая социальная гонка, и пожалуй лучший представитель в жанре гонок с открытым миром. Не проходите мимо.
Жанр: Racing open world
Eden Games - очень неординарная студия. То разрабатывает гонки на островах, то экшны про темноту... Но игры получаются у них и в том и в другом жанре весьма и весьма зачётные!
Оригинальный Test Drive Unlimited для некоторых был просто мечтой. Солнце, красивые пейзажи, феррари, открытый мир, по которому можно колесить часами... А для некоторых просто аЦким дерьмом. Причина – опять таки открытый мир. Местами так надоедало, что хотелось просто побиться головой о клавиатуру, и посмотреть что набралось на экране после удара, чтобы было хоть как-то повеселее. Но все-таки эту игру нельзя ругать. Почему? Да потому что таких игр в принципе и не было. Это главная причина. А сотни машин и реалистичная (для того времени - 2006 года) графика оставались на втором плане. Так вот, через 5 лет, настал знаменательный час: вышла вторая часть, которую так все ждали.
Сюжет до матершиного очень прост (радует то, что он вообще существует: в оригинале его ни в каком виде не было)! Вы - один из участников шоу про гоночные состязания. Тупость. Ну, это как и в любых гонках – це ж не PRG какая-нить =) А, по-моему, лучше бы было если бы сюжета в гонках вообще не было. А то опять преподнесут нам сюжетных трэшаков, навроде Need For Speed Undercover... Но сюжет в TDU2 не очень уж и напрягает. Наоборот - придает игре хоть какой-то смысл.
Во время игры мы едем по разным автошколололо (ой, извиняюсь) автошколам, получаем те или иные лицензии. Нафига они? Именно по этим лицензиям нас приглашают на тот или иной чемпионат (привяу, Gran Turismo!). Но весь этот процесс немножко нудный. Но и сами тесты частенько повторяются. Например, если хотите получить лицензию для внедорожных гонок, то Вам предстоит приготовиться улучшать свои навыки при езде на мокром песке, сухом, и в очень крутых поворотах. У легковушек все намного проще: простая змейка, преждевременное торможение, крутые повороты, заднеприводные маскл кары, задница которых виляет похлеще красавиц с глянцевых журналов, - в общем, все как надо.
Интерфейс. Этот бедолага претерпел сильные изменения, в связи с тем, что игра сейчас немного другого жанра, чем 6 лет назад. Test Drive Unlimited 2 – это Онлайновая Открытая Мултиплеерная Гонка, примерно так звучит в переводе с английского её жанровая принадлежность. В игре не существует главного меню, загрузок почти нет... Когда запускаешь игру, вас просят просто нажать на кнопку «START», и после этого сразу же начинается игра.
В самом начале игры вам предлагают зарегистрировать новый аккаунт и играть в онлайне. После этого перед вами открываются тысячи километров дорог, десятки игроков, мчащихся кто-куда, и уйма совместных гонок. Система онлайн-гонок чем-то похожа на Autolog из недавнего NFS Hot Pursuit, однако больше тяготеет к открытому городу из уже относительно бородатого Burnout Paradise. По моему, не надо было делать в гонке мультиплеерный открытый мир. Можно было сделать простой мультиплеер: выбираешь гонку, ждёшь игроков, гоняешь, побеждаешь, выбираешь новую гонку. Естественно со всякими финтифлюшками, но открытый мир в мультике меня реально убивает. Сволочь.
Нововведения. В игре появились внедорожные гонки, новые дорогие тачки, смена времени суток, а также территория острова выросла в 6 раз (а это, не считая бонусного острова). Тут есть даже Aston Martin One-77, при виде которого я чуть не кончил. Чуть не кончил и пошёл писать письмо Кадзунори Ямаучи, чтобы он выпустил дополнение для Gran Turismo 5 с этой тачкой, а потом написал письмо в ЕА, чтобы в следующем NFS тоже была эта тачка. Теперь это моё любимое авто и я впредь хотеть видеть его в своих любимых гонках.
Геймплей в TDU2 тоже притерпел сильные изменения. Изменения эти были и в лучшую сторону, и наоборот. С первого взгляда нельзя не заметить, что машины потеряли свою "массу". Все же помнят, что каждая машина в первой части имела свой вес. Даже на суперлёгком Caterham'е разгонятся до сотни надо было где-то 6 секунд. Поворачивать в игре было тоже тяжеловато. Так вот, вторая часть потеряла все эти проблемы. Но заработала и другие.
При вождении любой машины вкрадывается такое чувство, как будто геймдизайнеры забыли, что у машины существуют амортизаторы. Машины едут прям как сковородки. При поворотах амортизаторы машины даже не сгибаются в ту или иную сторону. Вот это реально бесит, и дает повод соскучиться по старой доброй GTA IV, где амортизаторы у тачек работают, иногда даже слишком ;)
Скорость в TDU2 почти не ощущается. Если в первой части при скорости в 300 км/ч глаза становились размером в полтинник, адреналин зашкаливал и можно было хотелось обо%%$ться от кайфа скорости или от боязни впечататься на такой дикой скорости. Тут я почему-то уже не получил этого кайфа….ХЗ, может раньше трава была зеленее и игры лучше, или я просто уже зажрался???
Однако, меня вставили поездки на внедорожниках. В какой игре еще можно ехать по солнечной Ибице в модных очках и одежде от GF Ferre на новом Range Rover’е? Правильно, нигде. Я даже отчасти ощутил себя американским рэпером с их крутыми джипами и тачками…Шило только, что тут нельзя ставить гидравлику на машину – ох. я бы оторвался. Пожалуй, и это надо записать к плюсам игры.
В игре появился частичный внешний тюнинг. Теперь к машине можно лепить винилы в любое место, а-ля NFS, а можно вообще поменять всю окраску машины. Выглядит все отлично. Также добавили много новых машин, в том числе и Bugatti Veyron. В игре его можно купить только для понта, чтобы погнуть пальцы перед друзьями, ибо какого-либо суперсложного состязания, где бы нужен был Вейрон тут нет.
При виде из кабины меня начали терзать смутные сомнения. Когда включаешь вид из кокпита машины, то не видно даже логотипа на самом руле, а видны только верхние его границы. А положение водителя и угла обзора кабины, как в оригинале, изменять нельзя. Мой водила – реально очень высокий тип. В голову начали пробираться мысли о том, кем на самом деле работает мой водитель в реальной жизни, а не на отдыхе на Ибице. Мои варианты такие: волейболист, баскетболист, прыгун в высоту, Гулливер или Дядя Стёпа, который нормально поднялся, занимаясь рэкетом в лихие 90-е. Другой вариант был такой, что мой водитель беспробудно пьёт или не спит, имея нереальные мешки под глазами. А может он работает на пасеке и его под шары кусают пчёлы (под глазные шары, если что;)). Всё, у меня уже ИСТЕРИКА!!!
И еще! Что мне понравилось! В игре у всех женщин очень подвижная грудь. Знаю, звучит очень смешно, но это так и есть. Стоит им просто повернуться в одну сторону, как грудь сразу их догоняет.
Графика очень сильно изменилась. Освещение, детализация машин, все стало другим, на порядок лучшим, чем в первой части. Графика как будто стала "солнечной", как в каком нибудь Burnout Paradise или Motorstorm. С освещением проведена огромная работа: тут Вам и шикарные закаты с восходами, и слепящее глаза солнце, и солнечные лучи, так мило выглядящие в любой момент игрового времени. Ночи тут выглядят просто превосходно. Но не только окружение в игре изменилось: повысилась и детализация самих машин. Все выглядит намного детальней, даже простая фара. При виде из кокпита тоже всё чин-чином, все стрелки двигаются, все цифры можно разглядеть. Графически, игра – суперррррр.
А теперь представьте себе вот что: вы на красной Феррари едите ночью по широкой трассе, освещенной уличными фонарями, в динамиках у Вас играет приятная музыка, а летний бриз развевает волосы у вас на голове. Рядом с Вами едут Ваши друзья: один на Рэндж Ровере, другой на Корвете, вот проносится на розовом Порше ваша девушка. А вы не напряжены, вы кайфуете, мчась на скорости 300 км/ч на своём красном Феррари в далёкую даль самого красивого, дорогого, тусовочного острова на свете…
После этого нельзя не любить Test Drive.
Лучшая социальная гонка, и пожалуй лучший представитель в жанре гонок с открытым миром. Не проходите мимо.
Графика 9
Геймплей 8
Сюжет -
Звук и музыка 10
Управление 9
Шикарные пейзажи, ночная Ибица – бесценно
Водила Гулливер – факт/миф?
Итоговая оценка: 9
Геймплей 8
Сюжет -
Звук и музыка 10
Управление 9
Шикарные пейзажи, ночная Ибица – бесценно
Водила Гулливер – факт/миф?
Итоговая оценка: 9
Автор: Lendgale
Материал подготовлен специально для магазина "Игровой Мир" и сайта http://gamemagaz.ru
Copyright © GAMEMAGAZ.RU
Copyright © GAMEMAGAZ.RU