Microsoft выпустила издание Gears of War: Ultimate Edition с поддержкой DirectX 12, которое должно было продемонстрировать геймерам, сколько внимание в компании теперь будут уделять обладателям PC. Однако некоторые издания уже успели назвать релиз «самой кошмарной катастрофой за последние годы».
Причиной тому стало наличие передовых спецэффектов NvidiaGameWorks. Как ни удивительно, вместо того, чтобы повышать качество графики игры, система и в частности модель затенения HBAO+, портит изображение для обладателей видеокарт AMD. По всему экрану появляются артефакты, которые портят все впечатление от игры.
Как вскоре выяснилось, достаточно отключить модель затенения в настройках графики, чтобы все пришло в норму. В редакции Wccftech обнаружили и другую странность в файле настроек BaseEngine.ini, в котором по стандарту заблокирована возможность отключить движок PhysX. Примечательно, что драйвера движка при обнаружении видеокарты конкурента перенаправляют обработку данных на центральный процессор, что существенно замедляет производительность.
Компания AMD уже успела выпустить патч, который должен устранить проблемы с появлением артефактов в игре. Однако все, что делает патч, по заявлению Wccftech — отключает модель затенения HBAO+.