Концепция оригинальной игры Mirror's Edge понравилась чуть ли не каждому, но на момент релиза разработчикам указали на ряд недостатков, которые мешали полностью насладиться игрой. И большинство из них геймеры адресовали механике геймплея.
DICE собирается исправить ошибки в Mirror's Edge: Catalyst. И ключевым изменениям подвергнется система боя, которая подверглась самой серьезной критике в первой части серии.
«Мы собираемся сделать с системой боя то же самое что с системой передвижения. Мы собираемся начать с обучения основам, но с прохождением сюжета бои будут становиться все более серьезными», — рассказала Сара Дженсон (Sara Jansson), ведущий продюсер игры Mirror's Edge: Catalyst.
Система сражений будет непохожа на экшен от первого лица, а будет основана на мобильности и ловкости Фейт. Помимо этого механика сражений будет меняться в зависимости от окружающей обстановки, в которой будет находиться главная героиня.
«Система сражений сильно зависит от окружения и количества врагов, находящихся рядом и их типа. Вам встретятся различные типы врагов по мере прохождения ходе игры. В начале это будут только противники ближнего боя, а затем появятся и оппоненты с огнестрельным оружием, а следом за ними солдаты с тяжелым вооружением. Поэтому система боя будет развиваться».