Take-Two Interactive в отличие от других издателей не стремится выпускать новые игры популярных серий каждый год. И пока многочисленные фанаты серии Grand Theft Auto с удовольствием восприняли бы сокращение промежутка между выходом новых игр серии, издатель не торопится делать свои серии ежегодными.
Штраус Зелник на своем выступлении в Нью-Йорке объяснил — в компании считают, что аннуализация серии может привести к эрозии ценности того или иного бренда. Другими словами, «конвейер» приводит к снижению качества игр серии.
«У нас спрашивают, почему мы не выпускаем новые игры каждый год. Мы считаем, что в случае неспортивных игр лучше создать спрос. С одной стороны серия может отдохнуть, с другой —сделать игру наивысшего качества, на что требуется время. Мы просто не можем делать новые игры каждый год», — объяснил исполнительный директор компании.
По словам Зелника, ежегодный выход новых игр «подрывают серию, сжигают интеллектуальную собственность» или снижают качество видеоигр. Очевидно, что ни один издатель не хочет превращать популярную серию в среднестатистическую игру. При этом Take-Two Interactive даже без ежегодных релизов получает достаточно прибыли, чтобы оставаться на плаву.