Guerrilla Games взбудоражила публику E3 2015 презентацией своего нового проекта Horizon: Zero Dawn. Больше всего игроков покорил графон, необычные люди в кожанных обносках снятых, с только что убитого робо-мамонта, с высокотехнологичными луками.
Помимо графена и необычных образов персонажей разработчики собираются также ошеломить игроков самим геймплеем. И одной из особенно примечательных особенностей механики геймплея может стать возможность прокатиться на одном из роботизированных животных.
«Реальность такова, что начиная с определенных размеров игрового мира нужно добавлять в игру маунтов, как мне кажется. Мы взглянули на мир Ведьмака, огромный по своим масштабам. Посмотрели на мир Древних Свитков, который простирается на 41 квадратный километр. И в обоих этих играх есть верховая езда», — рассказал главный продюсер игры.
«Мы пока не готовы рассказывать обо всех возможных способах перемещения по игровому миру. Но я могу гарантировать, что игроки не будут ограничены только ходьбой и бегом. По нашему миру можно прогуляться парочкой различных способов».