Игровой мир Fallout 4 будет вдвое больше, чем в The Elder Scrolls V: Skyrim, однако по словам продюсера, оценить его размеры очень сложно. Главный продюсер проекта, признался, что он сам не знает всего, что есть в игре.
«Я провел за игрой, наверное, около 400 часов и по-прежнему нахожу что-то, что еще не видел», — признался Гардинер. «Я могу играть и натолкнуться на какой-нибудь объект, остановиться и простоять задавая себе вопросы о том, кто построил это, что это вообще такое», — подтвердил глава Bethesda.
Помимо исследования Пустошей и прохождения основной кампании разработчики планируют занять игроков множеством различных занятий, начиная от крафтинга брони и заканчивая постройкой собственных поселений и налаживания торговых путей между ними. Таким образом, за Fallout 4 геймеры смогут провести сотни и сотни часов. Но, основным элементом игры является происходящее в Бостоне. И разработчики, наконец, рассказали, почему выбрали именно Бостон в качестве места действия четвертой части серии.
«Мы обсуждали этот вопрос некоторое время. У нас были некоторые намеки на Бостон в Fallout 3. Мы все чувствовали, что именно в этом городе есть нужные пропорции американской истории и хай-тека. И это очень хорошо для серии Fallout».