г. Екатеринбург, Репина 94
ТРЦ "Радуга Парк"
Корзина 
(
)

Ваша корзина пуста

Ни стыда, ни совести.

12.05.2015

Креативный директор студии Treyarch рассказал, что разработчики Call of Duty: Black Ops 3 не видят ничего плохого в линейных играх. Почему то он решил, что заскрпитованные сцены и линейные коридоры позволяют разработчикам сделать историю лучше.


«Нет ничего постыдного в том, чтобы рассказать историю с помощью заскриптованных сцен, где проработана каждая деталь, все движется. Мы вкладываем много времени и сил, чтобы с помощью этих элементов рассказать свою историю. Нет ничего плохого в сражениях на небольших локациях. У нас будут крупномасштабные сражения, и, как мне кажется, их комбинация делает игру только лучше»

Вот так и живем, игроки. Смотрим кино и периодически нажимаем на кнопочки.

Чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться на сайте