From Software, возможно, уже делали игры, которые послужили источником вдохновения для серии Souls, однако все складывалось не совсем удачно, когда Demon's Souls был впервые в разработке (2006 года). В самой компании игра была признана провалом.
Ради спасения проекта бразды правления были переданы человеку, который пришел в студию в 2004 году. Для тусовки японских разработчиков он был крайне необычен. В прошлом он оставил куда более высокооплачиваемую работу в сфере IT ради американской компании Oracle, но ему было 29 лет лет и не было предыдущего опыта разработки игр. From Software оказалось единственным местом, куда его готовы были принять
Он начал как программист для серий "Armored Core", но стоило ему услышать о проблемном проекте "Demon's Souls", Хидетака Миязаки был готов сделать себе имя.
"Дела у "Demon's Souls" шли не очень хорошо," - сказал Миязаки Саймону Паркину во время интервью The Guardian. - "У проекта было много проблем и команда была не в состоянии создать захватывающий прототип. Но как только я услышал что это фэнтенезийная action-RPG, я был взбудоражен. Я сообразил, что если я найду способ взять руководство в свои руки, я смогу превратить эту игру во что угодно. И самое лучшее, если бы у меня не получилось, всем было бы наплевать - хуже быть уже не могло".
Он изменил практически все. В 2010 году, незадолго до европейского релиза "Demon's Souls", мы поговорили с Миязаки о разработке игры.
Сегодня, много лет спустя, Хидетака Миязаки является главой From Software - "беспрецедентный" подвиг, как подметил редактор сценариев Эма Кодака, - и только что выпустил свой шедевр Bloodborne для PS4.
Он остается таким же необычным, пряча себя и свою жизнь от пристального внимания, камер и репортеров. И хотя ему только 40 лет, его имя мы еще точно будем слышать долгие годы - Хвала солнцу!