г. Екатеринбург, Репина 94
ТРЦ "Радуга Парк"
Корзина 
(
)

Ваша корзина пуста

Провалы до прихода Миядзаки

01.04.2015

From Software, возможно, уже делали игры, которые послужили источником вдохновения для серии Souls, однако все складывалось не совсем удачно, когда Demon's Souls был впервые в разработке (2006 года). В самой компании игра была признана провалом.

Ради спасения проекта бразды правления были переданы человеку, который пришел в студию в 2004 году. Для тусовки японских разработчиков он был крайне необычен. В прошлом он оставил куда более высокооплачиваемую работу в сфере IT ради американской компании Oracle, но ему было 29 лет лет и не было предыдущего опыта разработки игр. From Software оказалось единственным местом, куда его готовы были принять

Он начал как программист для серий "Armored Core", но стоило ему услышать о проблемном проекте "Demon's Souls", Хидетака Миязаки был готов сделать себе имя.

"Дела у "Demon's Souls" шли не очень хорошо," - сказал Миязаки Саймону Паркину во время интервью The Guardian. - "У проекта было много проблем и команда была не в состоянии создать захватывающий прототип. Но как только я услышал что это фэнтенезийная action-RPG, я был взбудоражен. Я сообразил, что если я найду способ взять руководство в свои руки, я смогу превратить эту игру во что угодно. И самое лучшее, если бы у меня не получилось, всем было бы наплевать - хуже быть уже не могло".

Он изменил практически все. В 2010 году, незадолго до европейского релиза "Demon's Souls", мы поговорили с Миязаки о разработке игры.

Сегодня, много лет спустя, Хидетака Миязаки является главой From Software - "беспрецедентный" подвиг, как подметил редактор сценариев Эма Кодака, - и только что выпустил свой шедевр Bloodborne для PS4.

Он остается таким же необычным, пряча себя и свою жизнь от пристального внимания, камер и репортеров. И хотя ему только 40 лет, его имя мы еще точно будем слышать долгие годы - Хвала солнцу!

Чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться на сайте