г. Екатеринбург, Репина 94
ТРЦ "Радуга Парк"
Корзина 
(
)

Ваша корзина пуста

Batman: Arkham Knight

28.02.2015

Разработчики из Rocksteady Studios дали возможность пользователям задать им вопросы о их грядущем творении - экшене Batman: Arkham Knight. Ответы предоставлял менеджер по маркетингу Гэз Дивс

• На вопрос об одном из главных нововведений третьей части серии - Бэтмобиле - разработчики ответили:

"Дизайн Бэтмобиля был создан с учётом тех геймплейных фишек, которые мы хотели внести в игру. Он должен быть быстрым, приносящим удовольствие от вождения и неодолимым - об этом свидетельствуют большие шины и широкая колёсная база, поскольку вам придётся колесить по/через всевозможные препятствия."

"Мы хотели, чтобы катапультируемое кресло также стало важной особенностью, поэтому, в отличие от дизайна классического дрегстера, коим являлись ранние версии Бэтмобилей, мы решили разместить сиденье водителя ближе к передней части машины. Во многом мы руководились уже созданным нами Бэтмобилем из Arkham Asylum - к примеру, у обеих версий машин выхлопные отверстия довольно схожи."

• Также разработчики поведали и о некоторых врагах, с которыми предстоит столкнуться Бэтмену. Среди них - Загадочник, Харли Квин и Пугало:

"Загадочнику на этот раз мы отвели отличную сюжетную линию. Его желание победить Бэтмена в гонке интеллектов свидетельствует о том, что их конфликт всегда был личного характера. А команда, занимающаяся написанием диалогов, проделала отличную работу! Однако, не хочу портить вам впечатления!"

"Интересно, что вы заявляете, что Харли вообще не изменилась, особенно учитывая её проделанный путь с Arkham Asylum! В первой игре она была представлена в роли сумасшедшей медсестры, в Arkham City - намереваясь изобразить её жизнь в Аркхэм-Сити, мы наделили её образом умеющей постоять за себя байкерши. В дополненииHarley Quinn’s Revenge она представлена в качестве своеобразной готической лолиты, пребывающей в трауре."

  

"В Arkham Knight, преследуя личные цели, она руководит собственной бандой, и её внешний вид в какой-то мере отражает развитие персонажа, вызванное событиями предыдущих игр."

"Думаю, что с повествовательной точки зрения очень важно показать то, как персонажи развиваются и меняются в результате сделанных выборов, а их внешний вид прекрасно демонстрирует их эмоциональное состояния."

"Мы детально расскажем о геймплейных особенностях и Красного Колпака, и Харли чуть позже. Могу сказать одно - они очень отличаются, как и от Бэтмена, так и друг от друга - в игре за них выражаются их личности, однако это сделано таким образом, что играя за них, вы будут чувствовать себя вполне естественно."

  

"Пугало - мой любимец среди злодеев вселенной Бэтмена - как и Темный Рыцарь, он является экспертом в использовании страха в качестве оружия. В ситуациях, когда его противники растеряны, он одерживает над ними верх. В плане геймплея, и в плане сюжета он представляет из себя очень интересного персонажа, поскольку игроки не знают, чего от него ожидать. Мы намеренно убрали его из Arkham City, чтобы вернуть его в качестве главного злодея в Arkham Knight, и мне очень нравится наблюдать за тем, как он надирает другим задницу."

 Рассказали разработчики и о разрушаемости в игре:

"Разрушаемые элементы города являются одной из самых забавных вещей при вождении Бэтмобиля - мы хотели, чтобы машина была полностью неодолимой и приводящей врагов в трепет. Поэтому бетонные перегородки, дорожные знаки, фонарные столбы, углы зданий, другие автомобили и множество других вещей - всё это может быть уничтожено при помощи Бэтмобиля. Играется действительно круто!"

• О нововведениях в схеме управления:

"L1/LB теперь используются для вызова Бэтмобиля, который вы удалённо можете призвать к себе практически из любой точки города. Поэтому парковка вашего Бэтмобиля не должна вас заботить! Здорово, что у вас есть возможность вызвать его в любое время."

"Режим детектива теперь включается при помощи крестовины, которая также отвечает и за выбор гаджета. Чувствуется вполне естественно."

 Игроки также задали вопрос и о том, в каких временных рамках происходят события игры:

"Арт-директор Дэвид Хиго описывает нашу версию Готэма как "Город вне Времени" - в какой-то мере он покажется вам очень знакомым, однако в то же время он по-своему чужой и другой. Поэтому в какой-то момент мимо вас будут проезжать автомобили из 50-х, и при этом на следующем доме вы увидите современные биллборды, а различные приспособления Бэтмена и вовсе покажутся футуристическими технологиями."

• Что касается обновленного дизайна Бэткостюма:

"Мы очень довольни конечным результатом. Бэткостюм прошел через множество изменений, и на самом деле незадолго до того, как мы представили игру, у нас даже не было его готового варианта. Мы хотели, чтобы дизайн костюма отражал дизайн Бэтмобиля, желая продемонстрировать связь между человеком и машиной. Когда вы получите доступ к новому костюму, сможете воспользоваться множеством новых способностей, как в бою и навигации, так и при взаимодействии с Бэтмобилем."

Релиз проекта ожидается 2-го июня.

Чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться на сайте