(Русская документация, RPG/Action)
От признанных мастеров Р.А. Сальваторе, Тодда МакФарлейна и Кена Ролсона
Kingdoms of Amalur: Reckoning – это динамичные сражения от третьего лица, исследование игрового мира, вдумчивая система создания и развития персонажа и остросюжетная история, разворачивающаяся в детально проработанной фэнтезийной вселенной. Приключения главного героя начинаются с чудесного воскрешения: выясняется, что он владеет непостижимой и крайне опасной магией, способной раз и навсегда изменить Амалур. Оказавшись в центре ожесточенного противостояния нескольких рас, фракций и союзов, избранный должен раскрыть тайну своего бессмертия и положить конец древнему злу, грозящему всему миру.
Хроники королевств Амалура описывают десять тысяч лет. В игре Kingdoms of Amalur: Reckoning воссоздан лишь фрагмент эпической истории, рожденной пером известного писателя Роберта Сальваторе, – жизнь одного героя, но такого, которому суждено определить судьбу всего мироздания.
Каждое строение, дерево и живое существо во вселенной Kingdoms of Amalur уникально и является частью единого целого: дивные пейзажи, чудесные города, яркие персонажи и фантастические создания – все это выполнено в узнаваемой манере знаменитого художника Тодда МакФарлейна.
Особенности игры:
- Сражаться с фантазией. Новаторская боевая система Action Magic позволяет каждому расправляться с врагами по-своему, используя девять классов оружия для ближнего боя и множество разрушительных заклинаний. Уничтожайте противников в грандиозных сражениях мощными добивающими ударами, которые меняют традиционную для ролевых игр механику битвы.
- Легендарные творцы. 60-часовая остросюжетная кампания, множество второстепенных квестов и исследование открытого мира – все это создается командой, в которую вошли авторы легендарных ролевых игр: Кен Ролстон (The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion), креативный директор Марк Нельсон (The Elder Scrolls IV: Shivering Isles; The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Fallout 3) и ведущий геймдизайнер Ян Фрейзер (Titan Quest).
- Вселенная и сюжет. События Kingdoms of Amalur: Reckoning происходят в мире, история которого насчитывает десять тысяч лет, и описаны Робертом Сальваторе, двадцать два раза отмеченном New York Times в списке авторов бестселлеров.
- Художественный стиль и образы. Визуальное воплощение игрового мира – плод фантазии создателя серии комиксов «Человек-паук» и оккультного антигероя Спауна, основателя издательства Image Comics Тодда МакФарлейна: благодаря ему сражения в игре выглядят столь эффектными, враги – грозными, а пейзажи – удивительными.
- Хозяин своей судьбы. Создайте собственного героя, выбрав уникальные умения и навыки, и оцените революционную систему Судьбы, согласно которой грядущее определяется поступками персонажа и его моральным выбором. Миллионы комбинаций оружия и доспехов позволят вам воплотить свои мечты об идеальном герое.
Преимущества проекта:
- Фэнтезийная ролевая игра в лучших традициях жанра. Открытый детально проработанный мир; захватывающий насыщенный событиями сюжет с участием множества неординарных персонажей; возможность создать уникального главного героя; продуманная боевая система – в Kingdoms of Amalur: Reckoning есть все, что ценят поклонники RPG.
- Команда признанных мастеров. Волшебные королевства Амалура, где разворачивается действие игры, придуманы известным писателем Робертом Сальваторе; за визуальное воплощение отвечает знаменитый художник Тодд МакФарлейн; команду разработчиков возглавляет Кен Ролстон, ведущий геймдизайнер культовых ролевых игр The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion.
- Новаторская боевая система Action Magic открывает массу возможностей, позволяя подходить к сражениям творчески и изобретать самые необычные и очень эффектные способы расправы с врагом благодаря сочетаемости всевозможных видов оружия и магии.
Отзывы