Когда вокруг враги, рассчитывать стоит только на себя
Америка, конец 1940-х — золотой век Голливуда. У Коула Фелпса, детектива департамента полиции Лос-Анджелеса, не бывает тихих будней — в стремительно развивающемся мегаполисе процветают коррупция и наркобизнес, то и дело совершаются убийства и ограбления. Фелпс честно служит закону, неустанно ведя борьбу с преступностью, пустившей корни даже в рядах его коллег. Поджоги, налеты рэкетиров, жестокие убийства, заговоры — распутывая клубок злодеяний, дотошный полицейский постепенно подберется к самым тщательно оберегаемым секретам криминального Города ангелов…
Особенности игры:
- В лучших традициях. Интерактивный детективный триллер с продуманным сюжетом, множеством неожиданных поворотов и интриг.
- Между строк. Благодаря новейшей технологии лицевой анимации у виртуальных персонажей удивительно богатая мимика. Общаясь с ними, можно наблюдать широчайшую гамму эмоций, что, несомненно, очень поможет в поисках истины.
- Ни минуты без дела. Увлекательный разнообразный геймплей: участие в перестрелках, драках и погонях, а также поиск улик, допросы подозреваемых, беседы со свидетелями. Чтобы докопаться до правды в городе, где каждый что-то скрывает, придется быть очень настойчивым и внимательным к каждой мелочи.
Преимущества проекта:
- Внимание к деталям. L.A.Noire – игра с открытым для изучения миром, который скрупулезно копирует Лос-Анджелес конца 1940-х годов. В игре воссозданы все реалии эпохи – от архитектуры и транспорта до одежды и аксессуаров, а также передана уникальная атмосфера эпохи расцвета Голливуда.
- Ничего, кроме правды. В основу сюжета игры положены громкие криминальные истории, которые произошли в Лос-Анжелесе в 1947 году. При работе над проектом были использованы архивные документальные материалы, в частности статьи из американских газет того времени.
- Всегда на виду. Игра затрагивает темы, интерес к которым не ослабевает никогда: закулисная жизнь звезд кинематографа и представителей высшего общества, криминал и коррупция в полиции.
- Инновации в анимации. При создании L.A.Noire впервые использована революционная технология Motion Scan: трехмерная съемка лиц актеров осуществлялась с помощью 32 камер высокого разрешения, что позволило воспроизвести в игре все нюансы мимики.
- Сила интеллекта. «Взрослый» игровой процесс: в L.A.Noire залог успеха – умение общаться с людьми, наблюдать за ними и распознавать ложь, а также внимательность, способность логически мыслить, анализировать и сопоставлять факты и делать выводы. Разбавят же детективную рутину перестрелки, драки и погони.
- Игра в кино. Детективный триллер L.A.Noire стирает грань между видеоигрой и кинофильмом благодаря непревзойденному реализму поведения и эмоций персонажей, правдоподобию и детализации виртуального мира. Это первый игровой проект, представленный на ежегодном международном кинофестивале Tribeca Film Festival.
- Расследование убийствв игре - это рассказ о реальных событиях в тот период времени;
- Территория игрового мира 128 км?, более 140 помещений, доступных для посещения;
- Более чем 300 актеров и актрис, было задействовано при создании игры;
- Революционная технология Motion Scan:
• Технология используется впервые при создании игр • Высочайший уровень реализма деталей и эмоций персонажей игры • Задействовано 32 камеры трехмерного движения • Фиксация сразу всего персонажа, а не «скелетная анимация» как раньше
- издатель Rockstar Games - общепризнанная компания хит-мейкер;
- открытый игровой мир как в GTA4, Red Dead Redemption;
- революционная технология лицевой анимации;
- небывалый уровень реализма;
- сложный многоуровневый сюжет;
- актеры из популярного сериала MadMen (Безумцы) – 4 премии «Золотой Глобус», премия «Эмми»
Отзывы прессы:
Предварительные обзоры игры были опубликованы в ряде специализированных печатных и онлайновых изданий задолго до релиза.
«Всю жизнь нас готовили к тому, чтобы играть в L.A. Noire! Последние части GTA, Red Dead Redemption — относитесь к ним как к актерским курсам. Мы прошли их, и теперь сможем сыграть в настоящем кино».
«Игромания»
«Каждая морщинка, каждая ухмылка, мельчайшие нюансы мимики — все это передано в L.A. Noire максимально точно».
«Страна игр»
«Город смоделирован также в полном соответствии с историческими фактами: Rockstar не впервой пускать производственные силы на лучшую в мире детализацию, но в этот раз все и вправду обещает быть особенным, ведь каждый квартал и каждый тротуар здесь не просто осмыслены штатом художников-оформителей, но и соответствуют реальным фотоматериалам!»
Отзывы